Практическое сравнение между моно-, поли-, PERC и двойными фотоэлектрическими модулями.
* This is a field test and the results are specific for this installation on this location please research which is the best solution for your own situation as the results can be different based on environmental influences.
Total solar yield as of 27/03/2023 when the results were reset:
Mono: 9158 kWh
Split-cell: 9511 kWh
Poly: 9113 kWh
Perc: 9471 kWh
Perc-east: 1970 kWh
Perc-west: 1730 kWh
При осуществлении доставки ваших любимых охлажденных или замороженных продуктов, вы захотите иметь беспроблемное энергетическое решение, которое позволит вам следить за дорогой, сохраняя при этом продукты достаточно охлажденными и пригодными для употребления. Все больше и больше городов в настоящее время требуют, чтобы двигатели были выключены при парковке, некоторые города запрещают использование шумных генераторов в своих центрах. Электрический резервный вариант, предлагаемый многими производителями, является здесь отличным решением. Когда двигатель выключен, вспомогательная батарея питает холодильное оборудование, чтобы товары оставались охлажденными и годными к употреблению.
Компоненты модульной системы Victron Energy позволяют специалистам по охлаждению создавать целостную систему, которая точно соответствует требуемым характеристикам и бюджету. Преимущество работы только с одним брендом означает наличие только одного контакта для обновления или решения любых редких проблем, которые могут возникнуть. Всемирная сеть специалистов Victron Energy Professional имеет более чем 45-летний опыт работы и готова, желает и способна воплотить ваши задачи в надежные решения, которые позволят вам использовать силу современных технологий.
В зависимости от объема, который необходимо охладить, производители холодильного оборудования предлагают различные варианты. Небольшие фургоны могут полагаться на охлаждающее оборудование в электрическом режиме ожидания, основанное на охлаждении с питанием от постоянного тока (12/24 В). Большим грузовикам или прицепам лучше использовать автономное охлаждение на базе переменного тока (110/230 В) из-за сложностей с проводкой, связанных с этими потребителями высокой энергии.
На данный момент давайте предположим, что мы разрабатываем систему охлаждения постоянного тока среднего размера на базе фургона Mercedes Sprinter.
Ежедневное потребление энергии рассчитывается путем умножения суммы всех потребителей на то, сколько времени они будут использоваться в течение дня: 750 Вт x 2,5 часа работы в режиме ожидания от батареи. Сложите все ватты одновременно используемых потребителей, чтобы рассчитать требуемую пиковую мощность.
Ниже вы можете найти пояснения к некоторым из основных конструктивных соображений, нажмите на вопросы, чтобы увидеть рекомендации наших инженеров.
Решите все возникающие на вашем пути проблемы, комбинируя (умные) генераторы переменного тока, стартерные и вспомогательные батареи (литиевые или свинцово-кислотные) с нашим широким ассортиментом зарядных устройств постоянного тока, батарейных сумматоров или продуктов Smart BMS. Наши решения специально разработаны для транспортных средств и гарантируют правильную зарядку/разрядку как свинцово-кислотных, так и литиевых вспомогательных батарей без повреждения (умного/умных) генератора(ов) переменного тока или батарей.
Ограничение тока от 2 генераторов переменного тока разного размера, чтобы не превышать максимальный ток заряда литиевой батареи.
Благодаря характеристикам быстрой зарядки лития, выбранная литиевая батарея имеет рекомендуемый ток непрерывной зарядки 100 ампер (максимум 400 А, но из-за срока службы рекомендуется 100 А в соответствии со спецификацией). Инженеры Mercedes рекомендуют не использовать более 50% тока непрерывной зарядки от умного генератора переменного тока 80 A, который затем безопасно выдает только 40 ампер, что является недостаточным для использования полного потенциала тока заряда батареи. Единственным доступным генератором переменного тока большой мощности, который подходил для конкретного двигателя, был нерегулируемый генератор переменного тока мощностью 180 ампер. Опять же, чтобы не перегружать второй генератор переменного тока, непрерывное использование только 50% обеспечивает общую мощность заряда до 130 ампер, достаточную для одновременной зарядки стартерной батареи и вспомогательной батареи.
Генератор переменного тока двигателя: 40 ампер (80 А/2)
Второй генератор переменного тока: 90 ампер (180 А/2)
Общая безопасная производительность зарядки: 130 ампер*
Чтобы гарантировать, что рекомендуемый ток зарядки литиевой батареи (100 А) и генераторов переменного тока не превышен, необходимо применить ограничение тока.
2x Orion-Tr 12/12-18: Для зарядки вспомогательной батареи с помощью стандартного генератора переменного тока двигателя профессиональное зарядное устройство постоянного тока «от батареи к батарее» запрашивает безопасный зарядный ток от умного генератора переменного тока. Фактически, два устройства Orion подключаются параллельно для обеспечения зарядного тока в 40 ампер, который подается непосредственно на вспомогательную батарею через ограничитель тока Smart BMS.
Чтобы соответствовать максимальному потенциалу заряда, но не превышать его, ток от обоих генераторов переменного тока также должен быть восстановлен в пределах безопасных пределов батареи (требуется ограничение тока):
Система управления батареей BMS 12/200: для ограничения общего тока заряда (в том числе от генератора переменного тока высокой мощности) и защиты литиевой батареи от чрезмерного (разряда) заряда это компактное и надежное решение становится идеальным выбором для систем с нагрузкой до 200 А. Устройство состоит из системы управления батареей, ограничителя тока, батарейного сумматора и BatteryProtect в одном. Это позволяет правильно и быстро управлять литиевой батареей и заряжать ее. Это ограничивает ток заряда до безопасной зоны выходных характеристик генератора переменного тока для предотвращения перегрева или преждевременного износа генератора, а также чрезмерного заряда батареи.
Как соображения по проектированию системы преобразуются в надежную систему?
Транспортные средства и лодки оснащены двигателями, которые генерируют энергию для движения, а также вырабатывают электрическую энергию через генераторы переменного тока. Генераторы переменного тока вырабатывают электрическую энергию постоянного тока из механической энергии, которая используется для накопления энергии в аккумуляторной батарее или непосредственного питания оборудования постоянного тока.
Небольшие двигатели обычно имеют небольшие генераторы переменного тока, большие двигатели обычно имеют большие генераторы переменного тока, иногда они даже оснащены (дополнительными) генераторами высокой мощности для увеличения производительности. Автомобили, особенно с двигателями Евро 4/5, могут оснащаться умными генераторами переменного тока (переменное напряжение), регулирующими мощность в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Это приводит к невозможности зарядки вторичной батарейной системы до приемлемого уровня. Литиевые аккумуляторные батареи могут создавать большую нагрузку на генератор переменного тока двигателя, который, вероятно, нуждается в защите от перегрева или преждевременного износа.
Каким бы ни был генератор переменного тока вашего двигателя или тип вспомогательной батареи, Victron Energy предлагает широкий спектр решений для безопасного подключения любого генератора переменного тока к любой батарее, не повреждая умный генератор переменного тока или батареи. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими спецификациями. Кроме того, ознакомьтесь с документацией вашего производителя, чтобы узнать, какую мощность может обеспечить ваш генератор переменного тока. С литиевыми вспомогательными аккумуляторными батареями и обычными или умными генераторами переменного тока мы рекомендуем рассчитывать с 50% выходными характеристиками генератора переменного тока, чтобы не перегружать генератор переменного тока.
Ознакомьтесь со всем ассортиментом наших зарядных устройств постоянного тока Ознакомьтесь со всем ассортиментом батарейных сумматоров Ознакомьтесь с нашим ассортиментом вариантов (Smart) BMSBattery management systems take excellent care of Lithium batteries, protecting the individual cells of LiFePO4 batteries against over voltage, under voltage and over temperature and will shut down or reduce charging (VE.Bus products only) or disconnect the loads when this occurs.
Victron Energy offers several BMS options, in general the VE.Bus BMS and smallBMS signal separate devices to disconnect the charging (Cyrix-Li, DC-DC chargers) or disconnect the loads (BatteryProtect), the other (Smart) BMS versions are designed for vehicles or boats and offer more ‘all-in one’ functionalities.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом систем управления батареямиДатчик заряда батареи - это что-то вроде «датчика расхода топлива» для вашей батареи. Он записывает, сколько энергии потребляется и расходуется. Датчик заряда батареи вычисляет состояние заряда, оставшуюся емкость и время до разряда. Напряжение батареи не дает точного представления о том, насколько заряжена батарея (особенно не под нагрузкой). Это делает датчик заряда батареи.
Датчики заряда батарей Victron Energy отслеживают данные за прошлые периоды, такие как количество циклов зарядки, самый глубокий разряд, самое высокое напряжение, самое низкое напряжение и так далее. Он предупредит вас о критических условиях, таких как низкое напряжение или низкий заряд, и может даже отключить весь источник питания во избежание дорогостоящего повреждения батареи, или запустить генератор.
Victron предлагает датчики заряда батареи с дисплеем или без дисплея, интеллектуальные версии позволяют отслеживать подробные данные и изменять настройки в нашем бесплатном приложении VictronConnect. Ознакомьтесь со всем ассортиментом датчиков заряда батареи
Защитное устройство BatteryProtect отсоединит несущественные нагрузки от батареи до того, как заряд опустится ниже заданного уровня (полная разрядка приведет к повреждению батареи) или до того, как останется недостаточно мощности для запуска двигателя.
BatteryProtect от Victron Energy - это еще не все. Встроенные задержки отключения гарантируют, что жизненно важная электроника не отключается по ошибке, например когда при запуске двигателя происходит короткое падение напряжения. Он также автоматически подключит все заново, когда батарея будет достаточно заряжена.
BatteryProtect имеет удаленный переключатель, поэтому ее можно включать/выключать как с помощью BMS, так и с помощью переключателя. Умной версией можно управлять с помощью приложения VictronConnect.
Преобразователи постоянного тока или зарядные устройства от батареи к батарее (преобразователи со встроенными алгоритмами зарядки) используются в системах с двумя батареями, где (умный) генератор переменного тока и пусковая батарея объединяются со вспомогательной батареей (равного или разного напряжения) для ее зарядки. Они также могут использоваться для зарядки приборов, в которых установлены специальные батареи (например, носовые двигатели), или для питания приборов, напряжение которых отличается от напряжения аккумуляторной батареи.
Большинство зарядных устройств постоянного тока можно использовать в системах 12 В или 24 В, и все они подходят как для свинцово-кислотных, так и для литиевых батарей. Некоторые модели зарядных устройств постоянного тока могут быть подключены параллельно для увеличения выходного тока. Зарядные устройства постоянного тока - это идеальное и безопасное решение для зарядки литиевых аккумуляторных батарей от умных генераторов переменного тока (и, что важно, свинцово-кислотных батарей).
Зарядка литиевых батарей от генератора переменного тока
Большинство генераторов переменного тока не могут подключаться к литиевым батареям напрямую. Литиевая батарея потребляет больше тока, чем может обеспечить генератор переменного тока, что может привести к необратимому повреждению генератора переменного тока. Чтобы не повредить генератор переменного тока, ограничение тока является одним из способов оставаться в пределах безопасной зоны генератора переменного тока.
Victron предлагает множество решений для решения этой проблемы, одним из которых являются преобразователи постоянного тока:
для работы непосредственно с питанием, поступающим от аккумуляторной батареи (постоянный ток). Особенно транспортные средства и лодки могут иметь (много) оборудования постоянного тока на борту (например, панели управления, фонари, навигационное оборудование, автопилот, эхолоты и т.д.).
Некоторые небольшие автономные системы могут работать исключительно на постоянном токе, с лампами 12 В, телевизорами или холодильниками. Более крупные системы могут объединять потребителей переменного и постоянного тока.
В любом случае важно защитить батарею от чрезмерного разряда, для этого Victron предлагает BatteryProtect.
Вспомогательня батарея накапливает энергию для потребителей системы, обеспечивая автономное питание, особенно в моменты, когда входные источники питания недоступны (полностью).
Victron Energy предлагает несколько технологий для батарей, все они разработаны для обеспечения профессиональной производительности, надежности и длительного срока службы в самых сложных условиях. Они поставляются с 2-летней гарантией по всему миру, а наши спецификации дают четкое представление о производительности и ожидаемых сроках службы, что означает отсутствие инвестиционных сюрпризов на этом пути.
Хотя существует множество технологий на выбор, основной выбор стоит между свинцово-кислотной и литиевой батареями, что в основном зависит от ожидаемой производительности, затрат на цикл и физических аспектов (размер/вес).
|
|
Вспомогательня батарея накапливает энергию для потребителей системы, обеспечивая автономное питание, особенно в моменты, когда входные источники питания недоступны (полностью).
Victron Energy предлагает несколько технологий для батарей, все они разработаны для обеспечения профессиональной производительности, надежности и длительного срока службы в самых сложных условиях. Они поставляются с 2-летней гарантией по всему миру, а наши спецификации дают четкое представление о производительности и ожидаемых сроках службы, что означает отсутствие инвестиционных сюрпризов на этом пути.
Хотя существует множество технологий на выбор, основной выбор стоит между свинцово-кислотной и литиевой батареями, что в основном зависит от ожидаемой производительности, затрат на цикл и физических аспектов (размер/вес).
|
|
Для запуска вашего двигателя (двигателей) необходимы стартерные батареи. Эти батареи спроектированы так, чтобы выдерживать большой ток разряда, и имеют другую технологию по сравнению со вспомогательными батареями. Во избежание случайного разряда стартерной батареи, ее всегда следует изолировать от вспомогательных батарей. Victron Energy предлагает множество решений для различных типов систем.
Victron Energy предлагает несколько батарейных сумматоров. Также доступны более комплексные способы безопасного подключения стартерной и вспомогательной батареи, включая подключение батарейного сумматора к BMS, многофункциональных продуктов Smart BMS или зарядных устройств постоянного тока. Эти варианты могут предложить больше возможностей управления и настройки, особенно для защиты нерегулируемых генераторов переменного тока от перегрева и литиевых батарей от чрезмерной (неправильной) зарядки.
Ознакомьтесь со всем ассортиментом батарейных сумматоров Ознакомьтесь со всем ассортиментом наших зарядных устройств постоянного тока Ознакомьтесь с нашим ассортиментом вариантов (Smart) BMSВсе умные продукты Victron Energy контролируются и управляются прямо с ладони. Просто подключите приложение VictronConnect с помощью Bluetooth, и у вас будет прямой доступ к данным о производительности вашей системы. Вы также можете легко изменять настройки, включать или выключать устройства и многое другое.
Обычные устройства с портом VE.Direct также могут стать умными устройствами благодаря использованию VE.Direct Bluetooth Smart dongle
Также возможно осуществлять удаленный мониторинг и управление вашей системой. VictronConnect - дистанционная функциональность позволяет осуществлять удаленный доступ к продуктам Victron с интерфейсом VE.Direct с помощью продукта GX через онлайн-портал VRM. Эта мощная функция позволяет осуществлять полную настройку продукта и мониторинг практически из любой точки мира с помощью приложения VictronConnect. Пользовательский интерфейс работает так же, как если бы продукты были подключены локально с помощью Bluetooth или проводного интерфейса VE.Direct к USB.
Посмотрите, что еще умеет приложение VictronConnect Ознакомьтесь с нашими устройствами GXНаша хорошо развитая всемирная сеть локальных специалистов Victron призвана помочь найти оптимальное решение для вашей задачи.
В Victron мы считаем важным, чтобы клиенты получали сопровождение и обслуживались быстро и компетентно. Вот почему наша всемирная сеть специалистов Victron Professional объединяет специалистов с высочайшим уровнем технических ноу-хау, которые максимально быстро и качественно выполняют любые ремонтные работы.
Так что вы можете начать или продолжить свое путешествие, куда бы вы ни направлялись.